В мире Aion существует 4 начальных класса, каждый из которых в дальнейшем делится на два направления. То есть всего доступно 8 классов.
Характеристики и умения не зависят от пола персонажа. Элийцы от асмодианцев отличаются только внешним видом и некоторыми умениями - во всём остальном они идентичны.
У всех классов развиваются некоторые общие умения.

Если вы не знаете как выбрать класс, рекомендуем прочитать вот это шутливое руководство.
Описание классов


Воин
Сила - 110 110 - Здоровье
Ловкость - 100 100 - Сноровка
Интеллект - 90 90 - Воля

Воины - это грубая сила, идущая напролом. Они ведут ближний бой и носят тяжёлые доспехи.

Воин может стать Гладиатором или Стражем.




Гладиатор - дамагер-контактник
(Gladiator)

Гладиатор - мастер рукопашного боя. Истинный воин, чья мощь заключается в огромной силе и постоянном напоре, который мало кто может выдержать.
Гладиаторы - важный элемент в любой группе. Они сильны, и их сложно остановить.



Страж - танк-дамагер-контактник
(Templar)

Страж - защита и опора группы. Страж владеет мечом. Он носит тяжёлые доспехи и щит, знает спасительные заклинания, чтобы защищать себя и своих соратников, что делает его сильным и универсальным классом.



Следопыт
Сила - 100 100 - Здоровье
Ловкость - 110 110 - Сноровка
Интеллект - 90 90 - Воля

Следопыт быстр, хитёр, проворен, прекрасно маскируется. Он носит лёгкую броню. Сила следопыта - в мощных быстрых атаках и умелом маневрировании.

Следопыт может стать Стрелком или Убийцей.




Стрелок - дамагер-стрелок
(Ranger)

Стрелок - охотник с развитым инстинктом самосохранения и способностью побеждать превосходящих его по силе противников. Он использует лук и кинжалы, имея возможность вести как дальний, так и ближний бой. Однако, стрелок должен постоянно контролировать ситуацию, ибо любая заминка может привести к гибели.



Убийца - дамагер-контактник
(Assassin)

Убийцы - это тени за углом, способные с одного удара уничтожать целые группы. Они носят лёгкие доспехи, используют кинжалы, и довольно слабо защищены. Сила убийц - в быстрых скрытных действиях.



Маг
Сила - 90 90 - Здоровье
Ловкость - 95 95 - Сноровка
Интеллект - 115 115 - Воля

Маги очень сильны, их мощные атакующие заклинания буквально сносят противника. Однако, маги слабо защищены, они носят тряпичные магические доспехи, и вряд ли выдержат множественные атаки.

Маг может стать Волшебником или Заклинателем.





Волшебник - дамагер-маг
(Sorcerer)

Волшебник повелевает стихиями и направляет их на уничтожение своих противников. Он невероятно силён, его магия сметает противника как ветер сметает листву. Однако, маги являются наиболее уязвимыми из всех классов, поэтому им постоянно нужна поддержка и защита.




Заклинатель - дамагер-саммонер
(Spiritmaster)

Заклинатель - повелитель элементов. Его сила заключена в силе призываемых им элементов - они воюют и умирают за него.




Жрец
Сила - 95 95 - Здоровье
Ловкость - 100 100 - Сноровка
Интеллект - 100 110 - Воля

Жрец - это залог успеха группы. Их задачи - усилять и поддерживать боеспособность группы, и, при случае, вести самостоятельный бой.

Жрец может стать Целителем или Чародеем.





Целитель - хилер-дамагер-маг
(Cleric)

Целитель - тот, кто может залечивать даже самые сильные раны, тот, кто может воскрешать павших в бою. Они носят тряпичные магические одежды, вооружены белавой и щитом, и в случае чего могут постоять за себя.




Чародей - бафер-дамагер-контактник
(Chanter)

Чародей - тот, кто делает своих соратников сильнее, быстрее, ловче. Он может, подобно Целителю, излечивать раненых бойцов, хотя и не так сильно. Так же, подобно Целителю, он может вести самостоятельный бой, хотя предпочитает этого не делать.