Абисс Ранг - это ваш титул, который видит ваш враг.

Изначально каждому игроку присваеваеться Rank 9 Solder. В дальнейшем при убийстве врагов (на любой территории: Абисс, своя или вражеская территория), а так же НПЦ Балауров в Абиссе (и даже при убийстве мобов в Абиссе, насколько я помню) вы получаете так называемые Абисс Поинты (АП). Когда вы набираете необходимое количество АП для следущего ранга - он автоматически повышаеться. Так же, когда вас убивают (враги) вы теряете АП, при этом ваш ранг может быть понижен, если АП становиться ниже минимального количества для данного ранга. Чем больше разница в ранге вашего врага, тем больше АП вы получите за его смерт ь.

Итак получить АП можно за:
Убийство персонажей другой расы
Убийство NPC другой расы
Убийство монстров
Успешное выполнений заданий

Потерять АП можно из-за:
Смерть от персонажа другой расы
Смерть от NPC другой расы
Смерть от монстров
Покупка предметов

Чем выше ваш ранг, тем больше преимуществ вы имеете.
Например, специальные трансформации и заклинания.
Так же АП влияют на развитие вашего легиона.
За АП вы можете купить уникальную броню и оружие.

Ранг зависит не только от количества АП, но и так же от количества игроков. Т.е. количество игроков для каждого ранга ограничено, и ранг получают те игроки - у которых больше АП.

Таблица Рангов:
[реклама вместо картинки]

Ваши данные по Рангу можно посмотреть в данных персонажа, закладка Абисс.
[реклама вместо картинки]
там вы найдете следующую информацию:
Ваш текущий Ранг
Кол-во АП
Следующий Ранг
Кол-во недостающих АП до следующего Ранга
И далее статистика убийств, за день, на это неделе и т.д. и соответствующее кол-во АП за эти убийства.

Казалось-бы, ну ранги, ну и что в этом такого? Просто утоление амбиций, чтобы можно было на форумах е-пенисом покрутить? Ан нет, не всё не всё так просто. 100 лучших PvP'шников каждой расы (имеющие ранг "5-Star Officer" и выше, т.е. выделеные золотым в таблице рангов) получают в своё распоряжение скиллы исключительной силы.
[реклама вместо картинки]

Условные обозначения:
Rank ID - индекс ранга, на котором доступен указаный скилл
Rank - наименование скилла
Target - область действия скилла
Cast Time - скорость каста
Reuse Time - откат
Effect - действие, производимое скиллом
Require - дополнительные требования для активации скилла

Как видно из расхода MP, все генеральские скиллы доступны только в состоянии трансформы.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=IyO9TzLPHgc&feature=player_embedded[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=67dJZZFQ5Gg&feature=player_embedded[/youtube]

Помимо доступа к перечисленым выше скиллам, поднакопивший AP персонаж может выгодно вложить их в эксклюзивное и, пожалуй, лучшее из доступного в игре снаряжение.
Для приобретения лучшего из лучшего требуется, помимо собственно AP, ещё и Silver/Gold Medals, которые персонаж может получить по игровой почте за участие в захвате или обороне форта. Количество и качество полученных медалей напрямую зависит от рейтинга персонажа, оцениваемого по количеству AP полученного персонажем в осадной зоне. Медали получают только лучшшие 60/90/120 (в зависимости от того, на каком "этаже" Абисса находится форт):

[реклама вместо картинки]

Ниже перечисленно снаряжение и расходные материалы, которые персонаж может купить за AP и медали, с указанием цен и основных характеристик.

Оружие:

[реклама вместо картинки]

Щиты:

[реклама вместо картинки]

Броня:

[реклама вместо картинки]

Бонусы элитных сетов:

[реклама вместо картинки]

Шлемы:

[реклама вместо картинки]

Бижутерия и пояса:

http://forums.goha.ru/__F_UploAded/55332_ap_neckl.png
http://forums.goha.ru/__F_UploAded/55332_ap_ear.png
http://forums.goha.ru/__F_UploAded/55332_ap_ringbelt.png

Разное:

[реклама вместо картинки]

Примечание: Особенность этих банок в том, что они откатываются независимо от всех остальных банок (магазинных и крафченых). Т.е. при необходимости можно чередовать обычную банку и банку за AP.

[реклама вместо картинки]

Таким образом получается, что если взять двух одинаковых чаров 30 уровня, одеть одного в полный комплект уникального абисс-шмота, а второго в любой не абисс-шмот (и закрыть глаза на разницу P.Atk/M.Boost + P.Def/M.Resist... либо подогнать её заточками и манастоунами), то первый чар будет иметь шмотовый PvP-бонус +14% Def и +18% Dmg, и таким образом буден наносить урона в 1.372 раза больше, чем получать обратно. Для чаров 50 уровня (+20% Def и +26% Dmg) это соотношение составит уже 1.575. А ведь кроме собственно PvP-бонуса в этом шмотее имеется по 2 "лишних" манастоун-слота (итого на 12 слотов больше по сравнению с крафченным/покупным шмотом) и уникальные бонусы к базовым статам...

Отредактировано DEIMAN (2010-01-05 04:27:55)