Территорией кофликта трёх рас (Элийцев, Асмодиан и Балауров) является Бездна.

На территории Бездны имеется около 10 захватываемых замков. Замки доступны для осады круглосуточно, и, в общем-то, для захвата замка достаточно 2-3 групп опытных игроков. На территории замка может появиться Туман, в котором элийцы и асмодиане не могут сражаться друг с другом.

Легион может иметь несколько замков одновременно. NPC, находящиеся в замке, очень важны, так как у них можно купить уникальные вещи. Наградой легиону, который захватил замок, станет возможность установки налога на торговлю внутри замка. Также лидер легиона сможет купить укрепление для ворот замка и машину для их починки. Если замок не был захвачен игроками, то им владеют Балауры.

Если легион стал обладателем множества замков, прилетает десант из рейд-боссов Балауров и начинает препятствовать террору ненасытного легиона. Также Баллауры могут встать на сторону слабейшей стороны во время захвата замка. Захват замка очень важен для повышения ранга легиона, за успешное взятие замка, начисляются специальные очки, за которые можно повышать PvP-ранг отдельных игроков и покупать специальные вещи Бездны.

Любые классы могут ломать стены и ворота, однако, только у Гладиатора и Стража есть умения, которые, будучи применёнными на стену или ворота, наносят по ним неслабый урон.